1.1) Создаем новый слой. Выделяем круг. Нажимаем D, а затем X, чтобы первый
цвет стал белым и задний черным. Выбираем радиальный градиент и заливаем нашу
окружность, чтобы получился шар.
2.1) Теперь в каждом новом слое рисуем такую сферу, только с меньшим диаметром.
(Учитывайте пожалуйста освещение.)
2.2) Выделяем любую сферу (щелкаем мышкой по слою, удерживая Ctrl). Создаем
новый слой и заливаем его черным цветом.
2.3) Применяем к новому слою Gaussian Blur с параметром Radius 3-4. Прозрачность
слоя выставляем 70%.
2.4) Выделяем сферу позади тени (щелкаем мышкой по слою, удерживая Ctrl).
3.1) Инвертируем выделение и нажимаем Del. Аналогично создаем тень для других
сфер.
3.2) Создаем новый слой. Удерживая Ctrl, щелкаем поочередно по всем сферам (не
теням). Получившееся выделение заливаем черным.
3.3) Нажимаем SHFT-CTRL-T, ставим галочку напротив Retain Proportions и изменяем
ширину и высоту на 70%.
3.4) Применяем к новому слою Gaussian Blur с параметром Radius 6. Прозрачность
слоя выставляем 70%.
4.1) Выделяем любую сферу. Нажимаем CTRL-U, откроется окно Hue/Saturation.
Ставим галочку напротив Colorize и изменяем ползунки. Аналогично окрашиваем
другие сферы.
5.1) Вот что получилось у нас.
Автор http://www.screamdesign.com/